Актуальной и востребованной услугой нашей компании является круглосуточная техническая поддержка.
Индивидуальная помощь, доступная в нужное время, поможет обеспечить бесперебойную работу вашего программного обеспечения. Приветливые и квалифицированные эксперты нашей службы поддержки лучше, чем кто-либо может помочь вам в решении вопросов, возникающих при взаимодействии с программой.
Наша задача — оперативное реагирование на запросы клиентов и поддержание работоспособности программного обеспечения.
Основные вопросы, которые решает служба технической поддержки:
- Устранение технических ошибок программы;
- Анализ сбоев с их последующей ликвидацией;
- Резервная запись данных;
- Внесение изменений и расширение функционала:
- Настройка и добавление пунктов меню;
- Настройка новых отчетов и пунктов аналитики;
- Настройка списков животных;
- Поддержка и консультация пользователей в режиме реального времени;
- Обучение новых сотрудников;
- Сопряжение с иным ПО на ферме по стандартным протоколам (Селекс, 1С и пр.);
- Предложения по автоматизации и улучшению процессов;
- Настройка выходных форм первичных документов из библиотеки ООО «Технология»
- Предоставление регулярной отчетности о ведении и использовании программы.